Дизайн пищи родился тогда, когда художникам пришло в голову перестать украшать форму ( этикетки или емкости для пищи ) и заняться содержанием. Два самых неисчерпаемых источника экспериментов дизайнеров - это хлеб и шоколад. Из шоколада делают паззлы, конструкторы, скульптуры. На шоколадках выполняют разметку - и на каждом кусочке пишут его калорийность.
Существуют шоколадки в стиле "Лего", с помощью которых сладкоежка сам может собрать сладкий домик.Что касается хлеба, то, похоже его основная пищевая функция перестала нравиться дизайнерам: они постоянно пытаются расширить возможности хлеба, то сотворят гамбургер в форме сумочки, которую можно носить в руке, то сделают из хлеба ложку для супа - как хочешь, так и применяй. А специальный наперсток из печенья создан для тех, кому очень нравится лезть пальцами в банку с вареньем.
Дизайнеры создали печенье к кофе и чаю...
Концептуальная печенье имитирующее всплеск кофе, от Ради Дизайнерс
Radi Designers
Сейчас в Европе и США появляется Брэндинг: пища от кутюр.
Это пища от определенного дизайнера.
Например Кензо Kenzo, это не только духи и одежда, но и еще куча модных аксессуаров, в том числе даже модные леденцы на палочке
La Bulle Kenzo работает над развитием всех чувств, включая осязание и вкус, например посредством этих чудес кулинарного хулиганства.
Самый левый, мохнатый, тоже вполне съедобный, он просто с кокосом...
Взгляните на этих малюток. Это же настоящее произведение искусства... Самое удивительное, что они сделаны из марципана. Надеюсь, никому не придет в голову их състь?




Свежие комментарии